Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» провел мас...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» провел мас...

17 ноября 2010
  

На базе автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» состоялся масштабный сбор руководящего состава всех видов войск российской армии и представителей предприятий оборонно-промышленного комплекса. В мероприятии принял участие заместитель Министра обороны РФ, генерал-полковник Дмитрий Булгаков, который смог лично оценить работу миасского автозавода в рамках существующего гособоронзаказа.

Совещание руководителей служб материально-технического обеспечения, а также бронетанковых и автобронетанковых служб из всех округов РФ, представителей железнодорожных и космических войск, а также представителей предприятий оборонной промышленности России и стран СНГ во Дворце культуры автомобилестроителей открыл генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман. Он подчеркнул, что с 1942 года автозавод является поставщиком военной автотехники для нужд армии: «Сегодня Министерство обороны РФ для автозавода «Урал» – самый важный стратегический партнер, который диктует технические и тактико-технические характеристики. В течение нескольких лет Минобороны оказывает предприятию поддержку в виде Государственного оборонного заказа, и сейчас поставки по Гособронзаказу составляет 35% общего объема производства. Однако военная наука не стоит на месте, постоянно идет вперед, и автозавод является одним из участников процесса обновления техники для армии».

Начальник главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ, генерал-майор Александр Шевченко рассказал на заседании о состоянии военной техники в подведомственной ему структуре, о ходе работ по техническому обслуживанию машин. Александр  Шевченко отметил, что руководство уральского автозавода  учло все пожелания военных, работы выполняются в срок, качество соответствует требованиям технической документации. «Сегодня по оперативности восстановления машин, и по гарантийному обслуживанию автозавод «Урал» находится впереди всей промышленности», – подчеркнул Александр Шевченко.

Далее участники сборов совершили экскурсию на автозавод, которая началась с осмотра масштабной выставки (более 20 моделей) исторических и современных «Уралов» и специальной техники на их базе. Вниманию военных были представлены ретро-автомобили и многоцелевые полноприводные автомобили армейского семейства с различными колесными формулами, специальная техника на шасси автомобилей «Урал» – вахтовые автобусы, автоцистерны, комбинированная дорожная машина, «Уралы» дорожной гаммы различной грузоподъемности. Представителям Министерства обороны были представлены перспективные разработки автозавода – полноприводные «Уралы» с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, к производству которых предприятие приступило в 2009 году. Особого внимания заслужили новейшие разработки 2010 года – бескапотный полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 в исполнении «вахтовый автобус», созданный  в соответствии с требованиями рынка, а также принципиально новый большегрузный «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась на предприятии в июле 2010 года.

Также представители Минобороны и специалисты предприятий оборонной промышленности познакомились с особенностями технологического процесса сборки уральских внедорожников. Посетив трехсотметровую конвейерную ленту, включающую 24 позиции, высокие гости на практике познакомились с результатами внедрения на предприятии новой производственной системы ГАЗ, основанной на принципах lean production («бережливое производство»). Производственная система ГАЗ, внедряемая на предприятии с 2004 года, позволяет исключить лишние производственные и логистические операции, снизить затраты и повысить эффективность производства.

Ключевым и самым динамичным моментом первого дня сборов стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей «Уралов» на испытательном полигоне  в окрестностях Миасса. Полноприводные автомобили с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 преодолевали крутые подъемы и сложные спуски по склонам карьера (на отдельных участках угол наклона глинисто-песчаных склонов карьера составил порядка 30 градусов или 60%), переезжали каменные завалы. Прошедший накануне дождь усложнил условия работы водителей и максимально приблизил их к условиям эксплуатации автомобиля в реальных условиях.

Важным моментом совещания стало посещение стационарного Базового Автоцентра, созданного специалистами автозавода «Урал» для выполнения программы технического надзора за состоянием армейских автомобилей. Обслуживание автотехники в войсках проводится с привлечением заводов, поскольку в соответствии с государственным стандартом технический надзор проводится головным предприятием-изготовителем совместно с воинской частью. Базовый Автоцентр предназначен для проведения работ по предпродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники специалистами автозавода «Урал» в стационарных условиях. Участникам совещания были представлены все участки Базового Автоцентра: участки приемки, хранения, мойки, диагностики автомобилей, участок ремонта, склад. В планах автозавода «Урал» – развитие не только стационарного, но и мобильных сервисных центров. Специалисты автозавода разработали мобильный комплекс для работы выездных бригад в воинские части. Мобильный комплекс включает три автомобиля: автомобиль технической помощи, автомобиль для перевозки запасных частей, палатки и различного оборудования, третий автомобиль – диагностический.

Заместитель Министра обороны РФ Дмитрий Булгаков: «Уралы» – это машины не только для дорожного и сельского хозяйства, но и для армии. Мы рассматриваем все конкурентоспособные модели. Автомобиль «Урал» конкурентоспособен». Заместитель министра обороны посетил заводской конвейер, стационарный Базовый Автоцентр, а также испытательный полигон, где уральские автомобилестроители продемонстрировали высокому гостю возможности уральских грузовиков в реальных условиях.




Следующая новость: АЗ «Урал» принял участие в учениях по гр....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.

Спидометр

Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля