Конкурс профмастерства на литейном заводе
На литейном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства, в ходе которого определили лучшего мастера.
В конкурсе профессионального мастерства среди младших командиров производства приняли участие восемь человек. Состязание началось с проверки теоретических знаний – за 80 минут необходимо было ответить на 80 вопросов. Содержание опросника осталось традиционным – охрана труда, система менеджмента качества, ПСК, организация труда и заработная плата, технология литейного производства. А практическая часть конкурса в этот раз прошла в заочном формате. Справедливо рассудив, что производственные показатели – лучшая демонстрация управленческих и иных рабочих навыков мастера, организаторы заранее разослали в заводские службы чек-листы на каждого из участников. Специалистам предлагалось оценить, как мастера-конкурсанты справлялись с текущими задачами в течение восьми месяцев этого года: случались ли в бригаде несчастные случаи и нарушения ОТ, выполнялся ли производственный план и нормативы по качеству продукции для производственников или показатели по ремонту для мастеров ремонтной службы, как часто мастер подавал кайдзен-предложения и сколько из них внедрил, а также много ли подчинённых увольнялось по собственному желанию.
Таким образом, все правила были соблюдены, и итоги конкурса подводили по результатам двух этапов. Поскольку участники Гульназ Салихова и Игорь Праведников набрали одинаковое количество баллов, они разделили между собой третье место. Вторую строчку занял Павел Митюшкин, а абсолютным лидером стал Артём Трегубов.
Все четверо победителей имеют право перейти в следующий этап и принять участие в корпоративном состязании, старт которого намечен на ноябрь. Поощрением за победу для них станет денежная премия. Кроме того, все участники награждены памятными подарками от заводского профкома.
Следующая новость: КАМАЗы едут в Тверь.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю